«Астра» запустила базу знаний для клиентов

Группа «Астра», объединение юридически независимых российских разработчиков ПО, запустила новый ресурс для всех...

Группа «Астра», объединение юридически независимых российских разработчиков ПО, запустила новый ресурс для всех пользователей своих программных продуктов — базу знаний. Это структурированный сборник инструкций, практических советов и ответов на вопросы, возникающие в процессе работы с ОС Astra Linux и другими ИТ-решениями вендора. 

Использование базы знаний обеспечивает сразу несколько важных преимуществ и для ее аудитории, и для компании. Пользователи могут в любой момент получить актуальную и полную информацию, не тратя время на обращения в техническую поддержку и ожидание ответа специалиста. Все нужные знания собраны в одном месте, они достоверны, актуальны и полезны, при этом все статьи приведены к единому стандарту, чтобы в базе знаний было легко ориентироваться. Эксперты разработчика на регулярной основе будут проводить их аудит с точки зрения актуальности и полноты, после чего оперативно обновлять или дополнять информацию, в том числе при появлении обращений клиентов с вопросами, ответы на которые еще не опубликованы. 

Для удобства пользователей сотрудники группы «Астра» реализовали цикл обратной связи. Все пожелания рассматриваются, и на их основе выстраивается работа по улучшению ресурса. 

«Польза от базы знаний очевидна и для тех, кто привык сам находить решение вопросов, и для клиентов, которые не имеют опыта работы с Linux-подобным ПО и поэтому предпочитают живое общение со специалистом техподдержки, — рассказывает Ярослав Богомолов, директор дивизиона внедрения и сопровождения ГК «Астра». — Таких пользователей сейчас очень много, так как идет массовый переход организаций на российские технологии, и чем активнее будет задействоваться база знаний, тем больше ресурсов мы сможем выделить для консультирования по телефону, почте. И в итоге качество и скорость обслуживания по этим каналам повысятся. Кроме того, сейчас мы расширяем штат, и благодаря базе знаний обучение и адаптация новых сотрудников будут проходить быстрее. Мы планируем активно развивать базу знаний и уже наметили ряд улучшений, а в дальнейшем надеемся расширить этот список, получив обратную связь от пользователей. Именно такой комплексный подход отличает современную клиентоориентированную компанию-лидера российской ИТ-индустрии».