Вселенная - это реклама кофе со сливками
Поскольку точного названия новому цвету еще не существовало, а придумать его следовало, авторы получили более 300 электронных писем с разнообразными предложениями на сей счет - Big Bang Beige (бежевый "Большого взрыва"), Cappuccino Cosmico (космического каппучино), Galactic Gold (галактический золотой), и даже Infinite Sand (бесконечного песка).
Поскольку оба ученых любили кофе, они, по всей видимости хлебнув его для начала, включились в решение вопроса. Им понравилось название Cosmic Latte (цвет космических сливок), - в частности, потому, что фонетически оно похоже на "latteo", обозначающее Млечный Путь на родном для Галилея итальянском языке.
Вселенский кофе со сливками был обнаружен исследователями, когда они обобщили данные о цвете более чем 200 тыс. галактик, усреднив цветовые показатели каждой из них.
Реакция простых потребителей напитка на это известие оказалась смешанной - от предвосхищения скорого конца света, благоговения перед собственной чашкой - и до весьма прагматичного взгляда на Вселенную как на бренд, с помощью которого многое можно раскрутить.
"Млечный Путь приобретает новый смысл, - заявил двадцатишестилетний любитель напитка Грег Поллард. - Мне видится множество совершенно новых рекламных компаний, которые втолкуют потребителям, почему это порция сливок должна стоить $4".
Источник: по материалам Associated Press.