«Цифровая свобода» близ Кремля стоила Samsung $4 млн.
Как рассказала CNews.ru PR-менеджер отдела маркетинга российского представительства Samsung Electronics Евгения Лезина, идея открытия постоянно действующего торгово-выставочного комплекса возникла после успеха прошлогодней выставки Samsung в московском Гостином дворе.
Для реализации этой идеи компания подыскивала здание поближе к центру Москвы. А то, что оно расположено неподалеку от Кремля, оказалось для корейских производителей сюрпризом и обрело для них некий символический смысл.
По словам г-жи Лезиной, переоборудование бывшего бутика в Галерею Samsung началось в начале текущего года. Открытие галереи в центре Москвы обошлось корейской компании в значительную сумму – $4 млн., включая представленное в торгово-выставочном комплексе оборудование и технику.
Галерея получилась достаточно «презентабельной», и вполне естественным был вопрос журналистов о том, насколько защищена представленная техника от воровства, вандализма и прочих негативных проявлений, которых можно ожидать от несознательных посетителей. Г-жа Лезина считает, что в Samsung к этой проблеме подошли достаточно продуманно. В галерее работает квалифицированная служба охраны, которая «подвергает фейс-контролю» желающих попасть сюда. Поэтому потенциально неблагонадежным посетителям путь к «Цифровой Свободе» заказан.
Кроме того, рядом с посетителями постоянно будет находиться персонал галереи. Но даже если предположить, что какому-нибудь «клептоману» удастся, например, срезать с цепочки мобильный телефон (а вся техника галереи «подключена» к Сети) и этот факт останется незамеченным охраной, то службе безопасности будет через интернет направлен сигнал о похищении конкретного устройства.
Журналистам было предложено совершить экскурсию по галерее. На первом этаже расположен «Офис будущего», в котором вся оргтехника (компьютеры, ноутбуки, мониторы, многофункциональные принтеры) объединена в одну интегрированную систему. Здесь же, в секции Мастер-класс, можно выйти в интернет, при желании - сфотографироваться в цифровой фотостудии (обе услуги бесплатны). Но пока, как рассказали CNews.ru сотрудницы лаборатории цифровой печати, люди не торопятся обзавестись своей фотографией – за первый «экспериментальный» день работы с просьбой сфотографировать к ним не постеснялись обратиться лишь около 100 посетителей.
Второй этаж, «Мобильный мир», посвящен телекоммуникационным технологиям Samsung Electronics: цифровым видеокамерам, мобильным телефонам и портативному аудио. Кроме того, здесь предусмотрены отдельные «рабочие» места, где каждый может ознакомиться с сайтом Samsung в интернете, «скачать» музыку и графику для своего телефона Samsung. Среди экспонатов второго этажа галереи – мобильные телефоны Samsung S200, S300, Х400, V200, и др.
Как рассказали в компании, вскоре здесь можно будет приобрести Samsung C100, новый Т500, продолжающий линейку “женских моделей” Samsung, а также игровой Х400 с 3D-дисплеем и встроенным FM-радио, поддерживающий Java и GPRS.
Основная тема третьего этажа - «Стиль жизни: Дом будущего». «Умный» дом «Home Vita» объединяет все системы и устройства в единый комплекс и позволяет управлять всем домашним хозяйством с помощью интернета или мобильной связи - от включения стиральной машины, телевизора или обычной кофеварки до заказа продуктов через интернет-холодильник.
Особенным вниманием журналистов пользовалось устройство, получившее прозвище «домашнего животного от Samsung». Это робот-пылесос, которым также можно управлять через интернет. В числе его особенностей – способность «видеть» препятствие и останавливаться неподалеку от него, самостоятельный поиск и подключение к зарядному устройству, а также - возврат после «подпитки» к месту прекращения уборки.
Неподалеку расположены аудио-видеопродукты: современные плазменные панели, проекционные и жидкокристаллические телевизоры, телевизоры с плоским экраном, DVD-плееры.
В числе новых моделей Samsung - плазменный телевизор PS-63P3 HR с диагональю экрана 63” (158 см), совместимый с HDTV. Жидкокристаллический телевизор LW-40A23W, также совместимый с HDTV, c диагональю экрана 40" (100 см) располагает большим набором декодеров многоканального звучания (DTS, Dolby Digital, Dolby ProLogic II) и функцией «Двойной экран». Жидкокристаллический проекционный телевизор SP-61L2 HR (совместимый с HDTV) с диагональю широкого экрана 61" поддерживает разрешение 1280 x 720 и располагает тремя ЖК-панелями, цифровым гребенчатым фильтром и цифровым шумоподавлением.
Одна из новых разработок компании – сверхкомпактный портативный DVD-проигрыватель DVD-L100. При размере экрана по диагонали 10” он поддерживает разрешение активной ЖК матрицы 800x480.
Здесь же оборудован домашний hi-end-кинотеатр HT-DB750 с мощностью в 530 Вт (5 х 86 Вт + 100 Вт), с автоматической калибровкой звукового поля Digital Sound Master. Домашние кинотеатры Samsung оснащены системами Dolby Digital, DTS и Dolby ProLogic II.
Отдельно представлена VP-D5000I – цифровая фотокамера и видеокамера, объединенные в одном устройстве с 2-дюймовым ЖК-монитором Optimum Vision и функцией съемки в темноте Power Night Capture. Новая VP-D5000I поддерживает разрешение 4,13 млн. пикселей для фотоизображения и 800 тыс. пикселей - для видео. На третьем этаже работает цифровая видеостудия, услугами которой также можно воспользоваться бесплатно.
Четвертый этаж галереи отдан под экспозицию высокотехнологичных компонентов (полупроводники, чипы памяти), которые используются при создании продуктов Samsung, а также ЖК-панелей на полупроводниковой основе. Здесь же находятся переговорные комнаты и конференц-зал для проведения различных презентаций и пресс-конференций.
От себя добавим, что столь значительный маркетинговый шаг Samsung в России представляется достаточно оправданным с точки зрения развития бизнеса компании. Сегодня позиции Samsung в России, где компания работает 12 лет, весьма устойчивы: она входит в тройку лидеров российского рынка электроники. Трижды в России компания становилась победителем ежегодного конкурса «Народная марка».
Добавим также, что стоимость бренда Samsung составила в 2002 году $8,3 млрд., а общий объем продаж компании в мире достиг $33,76 млрд. Компания лидирует по доле мирового рынка по ряду продуктов, в числе которых - дисплеи TFT-LCD (мировая доля компании составляет 20%), телефоны стандарта CDMA (26%), компьютерные мониторы (22%), видеомагнитофоны (20%), микроволновые печи (24%), а также оперативная память DRAM (27%) и RAM (26%).
По мнению представителей компании, громкие маркетинговые инициативы, подобные открытию Галереи Samsung в Москве, должны помочь ей достичь главной цели – стать к 2010 году ведущим мировым производителем бытовой электроники. Видимо, одним из таких шагов и стала «атака на Кремль».
Источник: собственная информация CNews.ru.