Реклама Coca-Cola ответит на SMS

Компания Coca-Cola представила сегодня один из самых больших и высокотехнологичных рекламных щитов в мире – это 99-футовый (около 30,2 м) в ширину неоновый колосс, который может реагировать на изменения погоды и движения людей, смотрящих на него с земли. Новый рекламный щит, состоящий из трех тысяч светоизлучающих диодов, зажегся сегодня утром в самом сердце Лондона - на площади Пиккадилли, приветствуя город словами "Hello London" в традиционных красно-белых цветах компании. Это самый большой рекламный щит в Британии и самый широкий – в мире. По размерам он превзошел даже громадную надпись Coca-Cola, светящуюся над торговым районом Гинза в центре Токио. Новый биллборд в три раза больше своего предшественника на Пиккадилли, прославлявшего новую ванильную кока-колу.

Предыдущий рекламный щит Coca-Cola на Пиккадилли

Как рассказали представители компании Coca-Cola, новый «умный» рекламный щит оснащен специально разработанной компьютерной технологией, встроенными камерами и датчиками температуры и влажности, что позволяет биллборду реагировать на изменения погоды и движения людей. "Когда идет дождь, на экране появляются большие капли, а когда ветрено, надпись Coke идет небольшими волнами, как будто бы ее раздувает ветер", - рассказала пресс-секретарь Coca-Cola. Рекламный щит может также отвечать на приветственные взмахи стоящих под ним людей и даже на SMS-сообщения, посланные ими.

Новый «умный» рекламный щит

Рекламный щит компании Coca-Cola висит на углу Пиккадилли – самого дорогого рекламного места Лондона - с 1954 года. Его неоновые огни выключались за все это время лишь дважды - во время забастовки шахтеров в 1974 году, когда в городе были перебои с электричеством, и в 1997 году - в день похорон принцессы Дианы.

Источник: по материалам Reuters©.