Вековая история дирижаблей GoodYear представлена в Москве

30 июня 2010 года в Москве, в кинотеатре «Пионер» состоялось открытие выставки «Небо. Шины.Дирижабль», посвященной столетию департамента аэронавтики компании Goodyear (Goodyear Aeronautic Company)....

30 июня 2010 года в Москве, в кинотеатре «Пионер» состоялось открытие выставки «Небо. Шины.Дирижабль», посвященной столетию департамента аэронавтики компании Goodyear (Goodyear Aeronautic Company).

Тринадцать уникальных фоторабот из архива штаб-квартиры Goodyear в североамериканском городе Эйкрон, сделанных в разные годы, выставлялись впервые. На фотографиях изображены различные этапы истории символа Goodyear, популярность которого в США уже давно вышла на национальный уровень.

Американец ассоциирует желто-синий летательный аппарат с безопасностью и инновационностью – дирижабль используется в США для мониторинга пробок и внештатных ситуаций на дорогах, для съемок крупнейших спортивных состязаний и праздничных мероприятий всеамериканского масштаба.

За свою 100-летнюю историю дирижабли Goodyear превосходно зарекомендовали себя в качестве спасателей. Их статичность, грузоподъемность и дальность полетов использовали для спасения моряков с терпящего бедствие ледокола, для перевозки белых китов, севших на мель, для эвакуации во время наводнений.

Световое табло дирижабля, изобретенное маркетологами Goodyear для рекламы товаров, было несколько раз использовано во время стихийных бедствий: на нем печатали сообщения для людей, ждущих помощи спасателей.

Также, эти воздушные корабли использовали вооруженные силы США для мониторинга вод Атлантики и Тихого океана во время Первой и Второй мировых войн. Дирижабли легко обнаруживали подводные водки противника и сообщали об этом на землю.

Воспроизвели старые фото специалисты фотоцентра компании Fuji – давнего партнера компании GoodYear. Партнерство двух компаний в рамках проекта не случайно. Одна из фотографий, снятая в начале 70-х годов прошлого столетия, демонстрирует испытания дирижабля Fuji, произведенного департаментом аэронавтики Goodyear.

Японские производители расходных материалов для фотографии одними из первых оценили рекламные возможности летательного аппарата и разместили заказ на его производство.

«Мы хотим разбудить интерес к дирижаблю в Росcии, - сказал генеральный директор компании "Гудиер Раша" Генри Браун. - Сегодня у компании Goodyear их четыре. Один – в Китае и три - в Соединенных Штатах Америки. Американские дирижабли Goodyear называются Spirit of Innovation, Spirit of America, Spirit of Goodyear. Мы в российском филиале Goodyear надеемся, что следующий дирижабль будет называться Spirit of Russia».

Выставка продлится с 30 июня по 30 июля. Часы работы выставки совпадают с часами работы кинотеатра.