В ЦАГИ проводятся аэродинамические испытания модели волгоградского моста

Подводное обследование русловых опор судоходных пролетов моста через Волгу не обнаружило никаких повреждений и трещин, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу администрации Волгоградской области....

Подводное обследование русловых опор судоходных пролетов моста через Волгу не обнаружило никаких повреждений и трещин, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу администрации Волгоградской области. По словам заместителя начальника управления автомобильных дорог администрации Волгоградской области Владимира Оникова, исследование еще раз подтвердило, что мост находится в рабочем состоянии.

10 июня в трех несущих судоходных пролетах мостового перехода были установлены специальные трехобъемные датчики-акселерометры. Они в автоматическом режиме должны фиксировать любое ускорение колебаний пролетного строения. Датчики находятся в рабочем состоянии, вся информация с них выводится на пульт дежурного. Кроме того, на мосту была установлена дополнительная вторая метеостанция. Если первая находится на высоте 9 м, то новую разместили ниже - на высоте 2 м. Она позволяет отслеживать ситуацию уже непосредственно на самой конструкции.

Сейчас в Центральном аэрогидродинамическом институте им.Жуковского проводятся аэродинамические испытания модели волгоградского моста. Их результаты будут известны во второй половине июля. Эти исследования планируется использовать при усовершенствовании конструкций мостовых переходов, которые уже построены в России и будут строиться в будущем.

Напомним, что мост через Волгу был закрыт для движения вечером 20 июня 2010 года из-за колебаний, которые специалисты назвали резонансными явлениями. Через несколько дней после инцидента, после тщательного обследования надводных конструкций моста, он был открыт для движения легкового транспорта. Движение грузового и пассажирского автотранспорта по мосту запрещено до сих пор.