В России запустили интерактивное телевидение в магазине
Проект IMTV заключается в инсталляции в торговых точках рекламных носителей, позволяющих на качественно новом уровне воздействовать на потенциальных потребителей. Основными участниками проекта IMTV выступили следующие международные компании: IMTV владелец рекламного носителя, Scala поставщик специализированного программного обеспечения, компания Device, осуществляющая спутниковую связь, Panasonic, производитель плазменных панелей, и Magenta Research, отвечающая за звуковые решения.
Сеть плазменных видеоэкранов IMTV построена на базе спутниковой связи и управляется централизованно операторами, которые имеют полный единовременный доступ ко всем экранам. Благодаря программному обеспечению компании Scala, рекламный контент, передающийся на плазменных экранах IMTV, варьируется в зависимости от места расположения экрана, ассортимента услуг и товаров, расположенных рядом с ним, а так же времени суток и других параметров. Технология позволяет обеспечить видеоряду динамическое графическое наполнение.
Основное различие с уже существующими в России аналогичными проектами, состоит в том, что видеоэкраны IMTV объединены в единую сеть и управляются централизованно. IMTV берет на себя изготовление рекламных роликов. Рекламодатель платит только за размещение.
Первым партнером IMTV в России выступила компания «Рамэнка», оператор розничной сети «Рамстор». Пилотная фаза проекта IMTV включает в себя установку экранов в
Во втором квартале 2005 года общее количество носителей будет увеличено до 1500. Они появятся в нескольких региональных центрах «Рамстора» в России.