В киноиндустрии побеждает математика
Доктор Сезар Идальго (Cеsar... Установлен характер зависимости коммерческого успеха кинофильмов от отзывов о нем зрителей, что позволит кинодельцам прогнозировать кассовые сборы заранее.
Доктор Сезар Идальго (Cеsar Hidalgo) совместно с коллегами из университета
Используя эти параметры, исследователи получили количественный показатель, который дает адекватную оценку коммерческой ценности фильма. Этот показатель не учитывает результаты опросов общественного мнения такие как, например, «лучшая десятка». Учитывается, сколько людей реально посмотрело данный фильм за время его проката на широком экране.
Ученые считают, что их формула может быть использована продюсерами и киностудиями при обсуждении вопросов о съемках продолжений фильмов или об инвестициях в производство фильмов определенного жанра. «В настоящее время ведущие производители принимают такие решения, исходя исключительно из соображений доходности, комментирует
При разработке математической модели принимались во внимание два основных момента:
Достоверность своих расчетов исследователи подтвердили, сравнив свои показатели с кассовыми сборами 44-х кинофильмов, имевших самые большие бюджеты в 2003 году. Данная модель может применяться и в других областях индустрии развлечений концертах, театральных постановках, выставках, продажах
#gallery# |