Технология файлообмена приходит в многопользовательские онлайновые игры
Растущая популярность массовых многопользовательских онлайновых игр спровоцировала разработчиков лаборатории телекоммуникационной компании France Telecom на создание аналогичного проекта, но с использованием...
Растущая популярность массовых многопользовательских онлайновых игр спровоцировала разработчиков лаборатории телекоммуникационной компании France Telecom на создание аналогичного проекта, но с использованием технологий пиринговых сетей, сообщает New Scientist.
В настоящее время все многопользовательские онлайновые игры запускаются с централизованного сервера, с которого легко управлять игроками и поворачивать действие в нужное русло. Однако подобное централизованное управление не всегда может обеспечить насыщенность и крупномасштабность игры для того количества игроков, которые желают стать частью виртуальной вселенной.
Именно поэтому разработчики представили проект Solipsis, который базируется на технологиях файлообмена. В рамках него геймер загружает игру со своего компьютера, и сам может повернуть происходящее в нужное ему русло и усложнить игру до той степени, какую считает нужной. К сожалению, пока геймеры могут получить лишь версию с двухмерной графикой, однако это совсем не значит, что она таковой и останется. Трехмерная версия находится в стадии разработки.
Несмотря на то что специалистам все-таки удалось создать альтернативу «централизованным» онлайновым вселенным, перед ними стоит еще ряд трудных вопросов. Например, необходимость в наличии единого централизованного сервера пока не отпала, что объясняется тем, что информация обо всех изменениях все-таки должна храниться в общей базе данных, иначе игра может перестать быть массовой и многопользовательской. А вторая проблема связана с тем, что может быть организован несанкционированный обмен виртуальными ценностями.