Страны с низким уровнем распространения ПК "вытягивают" продажи в Азии
Объем продаж в Южной Корее, Австралии, Тайване, Сингапуре и Новой Зеландии остался на прежнем уровне или же снизился из-за перенасыщения рынка. Gartner отмечает, что продажи на Филиппинах снизились в результате политической нестабильности в стране, колебаний национальной валюты (филиппинского песо) и снижения экспортных поставок. Китай, Индия, Малайзия, Таиланд и Индонезия - страны с низким уровнем распространенности ПК - стали основными заказчиками компьютерной техники, тем самым способствовав росту продаж в регионе. Пользователи ПК в странах с более развитым ИТ-рынком - на Тайване и в Южной Корее - еще пользуются куплеными ранее компьютерами и не спешат их обновлять. Такая тенденция, по мнению Gartner, сохранится еще долгое время.
Компания Legend все еще остается лидером на рынке азиатско-тихоокеанского региона, занимая на нем 12-процентную долю; за ней следуют LG IBM, Compaq Computer и Samsung Electronics.