Созданы "мотивирующие" платформы электронного обучения

Она из самых больших задач, возникающих в ходе электронного обучения, - удержать внимание и сохранить мотивированность студентов. Участники проекта AtGentiv создали две новые платформы электронного...

Она из самых больших задач, возникающих в ходе электронного обучения, - удержать внимание и сохранить мотивированность студентов. Участники проекта AtGentiv создали две новые платформы электронного обучения, в которых реализованы возможности решать эту задачу.

"Первое поколение платформ электронного обучения имело цель воспроизвести модель обучения в обычном учебном классе, но этот подход не был успешен, - говорит Тьерри Набет (Thierry Nabeth), координатор проекта AtGentive. - Самая большая его проблема заключается в том, что студентам часто не хватает мотивации и способности сосредоточить свое внимание на выполнении образовательной программы".

Для решения указанной задачи в новых программных платформах используются технологии социальных сетей и искусственного интеллекта. Их "вмешательство" в учебный процесс может принимать различные формы, например, предоставления новой информации студентам, руководства их работой, оповещения о действиях других пользователях платформы и о ходе выполнения коллективных заданий. Кроме того, интеллектуальный агент распознает студентов, утративших внимание к учебному процессу и пытается "активизировать" их путем "общения".