Определены аэродинамические нагрузки на мост через пролив Босфор Восточный
Как сообщает пресс-служба ЦАГИ, в Центральном аэрогидродинамическом институте завершены испытания модели секции пролета вантового моста, строящегося через пролив Босфор Восточный во Владивостоке.
По...
Как сообщает пресс-служба ЦАГИ, в Центральном аэрогидродинамическом институте завершены испытания модели секции пролета вантового моста, строящегося через пролив Босфор Восточный во Владивостоке.
По проекту длина центрального пролета моста составляет рекордные для вантовых мостов 1104 м, а общая протяженность с подходами — 3100 м. Мост соединит между собой основную часть Владивостока на полуострове Муравьева-Амурского с островом Русский.
Специалисты ЦАГИ изготовили крупномасштабную модель секции пролета моста с линейным масштабом 1:20. В результате испытаний в аэродинамической трубе Т-103 при различных конфигурациях надстроек пролета моста даны рекомендации по выбору оптимального конструктивного решения моста, обеспечивающего существенное снижение нагрузок.
В отличие от висячих мостов, где дорожное полотно поддерживается вертикальными тросами, прикреплёнными к протянутым по всей длине моста основным несущим тросам, у вантовых мостов тросы (ванты) соединяются непосредственно с пилоном.
Самый длинный пролет 1088 м имеет построенный в 2007 году в Китае вантовый мост Сутун.