MPS500 определит абонентов по речи

Компания «Белтел» поставила в Россию систему самообслуживания абонентов MPS500, обладающую возможностью... Компания «Белтел» поставила в Россию систему самообслуживания абонентов MPS500, обладающую возможностью распознавания речи.

Система разработана компанией Periphonics, являющейся 100% дочерним предприятием Nortel Networks.

Первая в России MPS500 будет внедрена в филиале ЮТК компании «Волгоградэлектрсвязь», где она будет использоваться для предоставления информации об услугах и тарифах, состоянии расчетного счета и др.

Система MPS500 обладает средствами разработки приложений, в том числе графическими в среде Windows 2K и с использованием средств разработки голосовых приложений VoiceXML. MPS500 имеет средство записи и редактирования звуковых файлов PeriStudio, которое обеспечивает запись голосового меню, приветствий и звуковых элементов словаря. Средство PeriView позволяет осуществлять оперативный мониторинг состояния системы.

MPS500 подключается к УПАТС различных производителей и может быть включено в коммутатор сети общего пользования. Система поддерживает различные сигнализации, в том числе OКC7. MPS500 интегрируется с решениями для организации контактных центров от AVAYA, Genesys и Nortel Networks.

MPS500 имеет средства биометрической верификации абонентов и функцию автоматического распознавание речи, которая позволяет подключаться к системе с телефонных аппаратов без тонового набора.