IBM инвестирует $1 млрд. в развитие услуг "по запросу"

Компания IBM решила инвестировать $1 млрд. в новую организацию, занявшуюся исследованием того, как компания может поставлять свои продукты в виде услуг "по запросу". В прошлом... Компания IBM решила инвестировать $1 млрд. в новую организацию, занявшуюся исследованием того, как компания может поставлять свои продукты в виде услуг "по запросу". В прошлом месяце глава компании Сэм Палмизано (Sam Palmisano) сообщил, что уже выделено около $10 млрд. на адаптацию продуктов и служб компании так, чтобы клиенты могли удовлетворять свои потребности в информационных технологиях без покупки нового оборудования и привлечения большего числа профессионалов.

$5,3 млрд. было потрачено в прошлом году на исследования и разработки, в основном связанные с ПО, электрическим конструированием и чистой математикой. А миллиардная инвестиция будет предназначена для On Demand Innovation Services (ODIS), нового подразделения, которое будет действовать вместе с IBM Business Consulting. Это подразделение объединит вместе 200 научных исследователей, которые будут проводить математические и научные исследования для улучшения способов, которыми пользуется компания при разработке продуктов и сервисов, связанных с моделью "по запросу". В качестве примера компания приводит недавние исследовательские работы, выполнявшиеся по заказу Air Canada. В поле зрения ODIS попадают четыре основные сферы деятельности: расширенный анализ, изменение делового процесса, информационная интеграция и экспериментальная экономика.

IBM является одним из крупнейших мировых инвесторов в научно-исследовательские работы. Кстати, $1млрд. - не самый большой взнос компании в свою исследовательскую стратегию. Если ежегодные вливания в науку будут составлять в ближайшие три года $5 млрд., то миллиардный взнос - это всего лишь 7% от общей годовой суммы.

Источник: по материалам сайта CBR Online.