Google начал встречи с российскими студентами с МГИМО
15 мая 2007 года в Московском государственном институте международных отношений (МГИМО) состоялась...
15 мая 2007 года в Московском государственном институте международных отношений (МГИМО) состоялась встреча
студентов, преподавателей и сотрудников института со специалистами компании Google. Встреча прошла в формате Google International Party – события такого рода проводятся компанией ежегодно в различных странах мира. Проведением встречи в Москве компания заявила о своем намерении занять прочные позиции на российском рынке, дать студентам возможность "почувствовать" дух и корпоративную культуру Google.
Вероятно, выбор для проведения такой встречи именно МГИМО призван подчеркнуть, в специалистах какого рода нуждается российское представительство компании сегодня в первую очередь. По словам работников Google, такие встречи со временем станут регулярными.
МГИМО посетили 25 специалистов по маркетингу из российского офиса компании, а также из центров разработки в гг. Маунтин-Вью, Лондон, Гамбург, Париж и Амстердам. Для участников мероприятия была устроена демонстрация продуктов компании Google – в частности, геосервиса Google Earth (и его только что появившейся русифицированной версии «Планета Земля»). Студенты МГИМО смогли ознакомиться с рекрутинговой политикой компании, принципами организации работы и возможностями реализации в ней собственного творческого потенциала.
“Мы рады, что встретились со студентами ведущего российского ВУЗа, - отметил Константин Кузьмин, директор по маркетингу Google в России. Мы придаём большое значение развитию образования и принимаем в российскую команду перспективных специалистов, чтобы разрабатывать инновационные технологии и сервисы для пользователей в России и за её пределами. Google стремиться стать компанией номер один для тех, кто хочет связать свою карьеру со сферой технологий или средств массовой информации. Мы приглашаем на работу только высококлассных специалистов, многие позиции требуют знания иностранных языков. На данный момент в Европе открыто 1000 вакансий, и мы продолжаем искать людей, которые будут работать с нами».
Г-н Кузьмин дал подробное интервью порталу Исследования и разработки – R&D.CNews, в котором, в частности, обозначил политику компании в области развития геосервисов Google Maps и Google Earth и их продвижению на российский рынок. В частности, была затронута тема перспектив использования в геосервисах российских картографических материалов и космических снимков, альтернативных использующимся в настоящее время LandSat (низкое разрешение) и QuickBird (высокое разрешение). Читатели портала смогут ознакомиться с интервью в ближайшее время.