Футбольный клуб «Кёльн» (Cöln) обеспечит членов своего фэн-клуба электронными сезонными билетами в виде смарт-карт, созданных по технологии Mifare от Philips.
Смарт-карты
...
Футбольный клуб «Кёльн» (Cöln) обеспечит членов своего фэн-клуба электронными сезонными билетами в виде смарт-карт, созданных по технологии Mifare от Philips.
Смарт-карты
на футбольные матчи уже продаются для поклонников мадридского «Реала» и «PSV Эйндховен», клуба голландской лиги, которым владеет Philips. Менеджер по маркетингу электронных билетов Philips Semiconductor Маркус Людольт (Markus Luidolt) считает, что клуб «Кёльн» выбрал их решение благодаря его надежности и обеспечению быстрого прохода на стадион. Сейчас Philips работает над созданием версии одноразовых электронных билетов.
Технология Mifare используется во множестве систем оплаты проезда на транспорте по всему миру. Она совместима со стандартом «близкой полевой связи» (Near Field Communications, NFC) от Sony. Предполагается, что технологию можно будет интегрировать в мобильные телефоны и использовать трубки вместо бесконтактных карт.
Решения на основе чипов уже сейчас видятся руководству некоторых футбольных клубов как дополнительные возможности управления работой с клиентами (CRM). Исполнительный директор британской футбольной премьер-лиги Ричард Скадемор
(Richard Scudamore) сказал, что многие клубы уже работают над
созданием своих бесконтактных сезонных билетов. Некоторые схемы электронных билетов основаны на технологии одноразовых радиочастотных меток (RFID).
Домашний стадион футбольного клуба «Кёльн» «РейнЭнерджиСтедион» (RheinEnergieStadion), входит в число двенадцати полей, которые будут принимать футболистов и болельщиков во время чемпионата мира 2006 года. Стадион вмещает 51 тысячу зрителей, сообщил Silicon.