Двигатель F-35 STOVL выведен на "боевую" мощность

Двигатель F135, установленный на истребителе F-35 в конфигурации STOVL (укороченный взлет и вертикальная посадка), впервые выведен в режим "боевой полный" без включения форсажных камер (full military...

Двигатель F135, установленный на истребителе F-35 в конфигурации STOVL (укороченный взлет и вертикальная посадка), впервые выведен в режим "боевой полный" без включения форсажных камер (full military power (non-afterburner), сообщает F-16.net.

Испытания из двух серий в различных режимах проводились летчиком-испытателем компании BAE Systems Грэхемом Томлинсоном (Graham Tomlinson) 18 апреля 2008 года; двигатель проработал в общей сложности почти час. Тяга двигателя F135 в режиме "боевой полный" составляет около 14 т (28 тыс. фунтов), при включенном форсаже - до 20 т (40 тыс. фунтов).

В рамках испытаний было проверена также работа всех воздухозаборников, вводящихся в действие в различных режимах STOVL-полета.

Ранее успешно прошла испытания интегрированная система управления двигателем Integrated Power Package, в состав которой входят стартер, генератор, система кондиционирования, а также система энергообеспечения в аварийных ситуациях.