Большой ассортимент товаров вредит интернет-торговле

Навин Донту (Naveen Donthu) из Университета Джорджии с несколькими другими исследователями изучали причины успешности онлайн магазинов.

Ученые применяли метод Data Envelopment, предназначенный...

Навин Донту (Naveen Donthu) из Университета Джорджии с несколькими другими исследователями изучали причины успешности онлайн магазинов.

Ученые применяли метод Data Envelopment, предназначенный для анализа эффективности систем многопараметрических объектов. Изучались оценки посетителей сайтов, а также данные, полученные от поисковых систем и компаний интернет-статистики. По мнению исследователей, обычные статистические данные о сайтах, например, число посетителей и переходов по ссылкам, не отражают экономическую эффективность интернет-магазинов.

Ученые выяснили, что слишком большой ассортимент товаров вредит интернет-торговле. Одно из преимуществ крупных универсальных магазинов в оффлайне – то, что посетитель может купить все необходимое сразу, не теряя времени на передвижение из одного магазина в другой. Однако в онлайне передвижение из одного отдела магазина в другой занимает практически такое же время, как заход на другой сайт. При этом сайт универсального интернет-шопа может быть перегружен информацией, что менее удобно в пользовании.