Белоруссия налаживает выпуск GPS-оборудования
Таким образом, в одном потоке данных GPS-система позволяет передавать, помимо снимаемых с GPS-приемника высокоточных пространственных данных, еще и данные о текущем и суммарном расходе топлива, что значительно повышает полезность системы для конечного потребителя.
Название датчика: ДРТ 5.1 Датчик имеет встроенный фильтр и компенсатор гидроударов топливной системы. В комплект поставки входят соединительные элементы для наиболее распространенных дизельных двигателей. Заявленная погрешность датчика — 1%.
Датчик ДРТ 5.1 опробован на автомобилях МАЗ, КАМАЗ, Урал, тракторах К 700, МТЗ, погрузчиках Амкодор. Проведенные в июне 2006г. испытания на Минском моторном заводе подтверждают, что установка датчика не оказывает влияния на характеристики дизельных двигателей. Поставки на рынок Беларуси начались с марта 2007г. В планах СП «Технотон» — выход на рынок стран СНГ, Восточной и Южной Европы, Юго-восточной Азии.