Аэротакси в Москве постигло закономерное фиаско
Вместе с тем, в эту изначально в высшей степени сомнительную идею предполагалось вложить 10 млрд. руб. Масштабы планировавшихся закупок превышали по количеству поставки авиатехники для ВВС России. Так, для такси планировалось приобрести 25 самолетов марок Cessna Grand Caravan, Embraer и М101Т «Сокол», а также 37 вертолетов марок В-3А «Сокол», СВ-4 «Стриж», АС-355Н, ЕС-120Б.
Несмотря на уничижительную и бесспорно разумную критику идеи московского аэротакси, идея воздушного такси сама по себе не погибла. Они будут использоваться в качестве регионального чартера, аналогичного по схеме стремительно завоевывающей популярность в мире концепции американской компании Eclipse Aviation.
Мэр подчеркнул, что необходимость получения отдельных разрешений и согласований за сутки на каждый полет обессмысливает саму идею. Кроме того, при осуществлении внутригородских полетов в городе ухудшится экологическая обстановка по уровню шума, кроме того, такое полеты невыгодны экономически для пассажиров. "Какой дурак полетит, я извиняюсь, за такие деньги?" - сказал Лужков.
Он добавил, что каждый полет авиатакси необходимо будет согласовывать за сутки до его осуществления. "Этот раздел надо опустить и не заниматься ерундой", - заключил мэр.
#gallery# |