Выбирай : Покупай : Используй

Вход для партнеров

Вход для продавцов

Статьи

Компьютер для тех, у кого нет ничего, кроме денег Компьютер для тех, у кого нет ничего, кроме денег Несмотря на все заверения компании Acer в том, что выпускаемая ею техника предназначена для профессионального использования, уходить с рынка продуктов для пользователей в самом широком смысле слова фирма не собирается. Подтверждением тому явилось представление публике вот уже третьего поколения настольных ПК семейства Aspire.
Acer возвращается на рынок проекторов Acer возвращается на рынок проекторов Компанию Acer нельзя назвать новичком на рынке проекторов, однако весь прежний модельный ряд после разделения компании остался в ведении новообразованной фирмы BenQ. Теперь руководство Acer решило вернуться к производству мультимедийных проекторов под собственной маркой.
Qrio: шаг к созданию процессора с быстродействием 10<sup>8</sup> MIPS Qrio: шаг к созданию процессора с быстродействием 108 MIPS Новый робот-гуманоид Qrio, чье первое появление перед широкой общественностью состоялось в начале осени текущего года, через два месяца почтил своим вниманием нашу страну. В этом лично удостоверились гости праздника Sony, сумевшие отстоять с 13 по 15 ноября огромные очереди в Новый Манеж.
Домашние кинотеатры: конкуренция обостряется Домашние кинотеатры: конкуренция обостряется Популярность домашних кинотеатров в последнее время значительно возросла и не в последнюю очередь, благодаря снижению цен. По мере того, как базовые технологии «театрального строительства» становились доступными компаниям, работающим на рынке массовой продукции, они стремятся занять и эту рыночную нишу, предлагая очень широкий спектр изделий — AV-ресиверов, DVD-плееров, усилителей, акустики и, наконец, комплектных кинотеатров, поставляемых в одной коробке.
У ЭЛТ-мониторов не осталось преимуществ У ЭЛТ-мониторов не осталось преимуществ Последние несколько лет, желавшие приобрести монитор для офисного или домашнего компьютера, находились на распутье — что выбрать ЖК- или ЭЛТ-монитор? Пользователи долгое время отдавали предпочтение ЭЛТ-устройствам, чему немало способствовал «эффект размазывания» изображения на ЖК-экране. Но проблема была решена, и в этом году ситуация кардинально изменилась. ЖК-дисплеи активно теснят своих ЭЛТ-собратьев на рынке мониторов и завоевывают сердца покупателей телевизоров. Компании-лидеры в цифровой обработке сигнала, основываясь на предпочтениях покупателей и тенденциях развития технологий и рынка, считают, что будущее именно за ЖК-панелями, которые впоследствии станут универсальными (телевизор и монитор в одном «пакете»).
Ноутбуки: новшества поражают Ноутбуки: новшества поражают Ноутбуки завоевывают все новые позиции на рынке, во многом благодаря последним технологическим достижениям и снижению цен, которое неразрывно с ними связано. Как известно, их доля в объеме продаж всех категорий компьютеров достигла в мире 25–27%, и, по прогнозам исследовательской компании IDC, к 2007 году увеличится до 35%.
AMD: 64-битные процессоры необходимы не только для серверов AMD: 64-битные процессоры необходимы не только для серверов Йохан Полстер (Jochen Polster), директор и генеральный менеджер по продажам в регионе ЕМЕА компании AMD, и Александр Беленький, региональный менеджер по продажам AMD в России и странах СНГ, рассказали корреспонденту CNews о деятельности компании в мире и в России, а также о планах AMD по выпуску новой продукции.

По словам г-на Полстера, краткосрочная и среднесрочная задача AMD — стать и остаться прибыльной, поскольку в последний год финансовая деятельность компании была не слишком успешной и она понесла убытки. Более глобальной и долгосрочной целью для себя компания ставит лидерство на рынке производства микропроцессоров через 10 и более лет. И, по мнению г-на Полстера, имеет для этого все основания: на данный момент AMD занимает 21% мирового рынка процессоров.

Рынок телевизоров: российские производители наступают Рынок телевизоров: российские производители наступают Рынок отечественных телевизоров растет год от года. Несмотря на широкий ассортимент импортных телевизоров в магазинах, россияне не оставляют без внимания продукцию отечественных производителей. Доверие к таким маркам, как «Горизонт» и «Рубин», у старшего поколения сохранилось еще с советских времен, однако в последние годы все громче заявляют о себе новые компании — Rolsen, ПОЛАР, «Сокол» и другие. Говорить об успехе новых отечественных марок в столице несколько преждевременно, эти рынки традиционно избалованы иностранными компаниями, да и платежеспособность населения в Москве и Питере выше, чем в среднем по России. Так что основные покупатели российских телевизоров — жители глубинки, для многих из которых при покупке нового ТВ определяющим фактором является цена. Здесь молодые производители уже успели добиться определенной известности и, не желая останавливаться на достигнутом, предпринимают энергичные меры по раскрутке своих брендов.
Фотореволюция: мобильники оснастят «жидкими» объективами Фотореволюция: мобильники оснастят «жидкими» объективами Французская фирма Varioptic запатентовала оригинальную технологию изготовления миниатюрных вариообъективов. Оптические компоненты таких объективов не штампуются из пластика, как обычно, а представляют собой контейнер с водой и капелькой масла. Капля меняет форму под воздействием электрического тока, изменяя также глубину резкости оптической системы. Компания Varioptic планирует начать массовое производство инновационной продукции в начале 2004 года.