Программа лояльности Genuine Xerox Rewards была запущена для того, чтобы поддержать пользователей, которые приобретают оригинальные расходные материалы Xerox. В её основе лежит принцип начисления баллов при регистрации печатной техники, твёрдых чернил (Solid Ink) и картриджей с тонером. Полный список оборудования, участвующего в программе, размещен на сайте программы. Участники GXR могут обменять накопленные баллы на подарочные карты и широкий выбор призов: от игрушек и парфюмерии до портативной электроники и бытовой техники.
Genuine Xerox Rewards успешно работает в восьми странах Европы и Америки. Среди них уверенно лидируют по количеству участников США (66,5%), Канада (11,1%) и Великобритания (11,1%). За время действия программы по всему миру были зарегистрированы устройства и расходные материалы более чем на 14 миллионов бонусных баллов. Теперь в Genuine Xerox Rewards также могут принять участие российские индивидуальные и корпоративные пользователи.
Присоединиться к Genuine Xerox Rewards можно на сайте www.xerox.ru/rewards, зарегистрировав принтер или МФУ Xerox. При создании аккаунта каждый участник получает 1000 приветственных баллов. В дальнейшем счёт вознаграждений пополняется при внесении в систему серийных номеров печатной техники и расходных материалов.
«По статистике, каждый житель Северной Америки зарегистрирован в среднем в семи программах лояльности, но активно пользуется только двумя-тремя. Вместе с тем в 2014 году более трети участников Genuine Xerox Rewards в США и Канаде проявляли высокую активность, что говорит о востребованности и эффективности этой программы, – комментирует Татьяна Бутова, руководитель отдела партнёрского маркетинга департамента дистрибуции малой офисной техники и бумаги Xerox Евразия. – Теперь на глобальной карте Genuine Xerox Rewards появилась и Россия, а значит, российские пользователи смогут получать ещё больше преимуществ от приобретения оригинальных расходных материалов Xerox».
40% респондентов считают наличие у поставщика программы лояльности значимым фактором для совершения покупки*