Поиск





ГлавнаяСтатьиApple LED Cinema Display – лучший профессиональный монитор

Apple LED Cinema Display – лучший профессиональный монитор

Мониторы серии Apple LED Cinema Display известны тем, что ими пользуются как графические дизайнеры, так и монтажеры телевидения. И впрямь, при наличии великолепной S-IPS матрицы, изображение на мониторе демонстрируется с предельной достоверностью цвета. И вот теперь компания Apple выпустила свой новый Cinema со светодиодной подсветкой, что обеспечивает монитору еще больший уровень контраста и соответственно большую достоверность картинки.

Производство печатной и медиапродукции долгие годы производилось на планете Земля исключительно только на компьютерах и мониторах компании Apple. Профи от компьютерной графики и цифрового видео по праву считали эту продукцию лучшей для создания полиграфической продукции и видеоконтента. Сегодня продукцию Apple несколько потеснили на рынке другие производители, но ореол легенды вокруг компьютеров и мониторов Apple по-прежнему остался.

 Apple LED Cinema Display – первый монитор компании на светодиодной подсветке матрицы

Apple LED Cinema Display – первый монитор компании на светодиодной подсветке матрицы

Надо заметить, что конструктивно монитор Apple LED Cinema Display сильно отличается от традиционных мониторов, у него нет стандартных разъемов, а его дизайн минималистичен до предела. Монитор создан преимущественно для работы с ноутбуками, точнее с тремя моделями – MacBook, MacBook Pro и MacBook Air, есть, конечно же, и совместимость с настольными компьютерами компании, а точнее, с последними версиями Mac Pro и Mac Mini, но все же ноутбуки главный источник для этого монитора. Дерзкое надо заметить решение, и как бы заявляющее, что наши (их Apple) ноутбуки ничуть не уступают настольным системам в производительности.

 IPS технология жидких кристаллов как будто создана для профессиональных мониторов

IPS технология жидких кристаллов как будто создана для профессиональных мониторов

Проверенная и отработанная технология изготовления матриц IPS (In Plane Switch) позволяет получить максимально достоверное для ЖК-мониторов на сегодня цветовое поле . Из-за параллельного расположения жидких кристаллов по отношению к плоскости экрана этот тип мониторов обеспечивает наилучшую цветопередачу и максимальные углы обзора. Из недостатков можно отметить большее, чем у конкурентов время отклика, и чуть более широкую межпиксельную сетку. В S-IPS эти недостатки существенно снижены, а в мониторе Apple LED Cinema Display дисплей снабжен еще и отличным экранным фильтром, который снижает количество отраженного света и увеличивает контраст.

Картинка Apple LED Cinema Display яркая, сочная, с точной цветопередачей

Картинка Apple LED Cinema Display яркая, сочная, с точной цветопередачей

Однако, для тех, кто пока не в курсе, использование монитора Apple LED Cinema Display на РС-компьютерах невозможно, так как монитор заточен исключительно под нужды Mac-совместимых компьютеров. Это отчасти связано с гаммой графических адаптеров и собственным цветовым пространством Apple RGB, которые сильно отличаются от стандартных VGA-видеоадаптеров. Обратная совместимость других мониторов с Mac’ами, возможна при соответствующей калибровке средства визуализации, а вот использовать Apple LED Cinema Display на РС-совместимых компьютерах невозможно в принципе. Мало того, даже сами разъемы монитора рассчитаны на эффективную работу именно с компьютерами Mac, и совершенно не совместимы с PC-совместимыми машинами.

На задней панели корпуса можно увидеть три разъема USB

На задней панели корпуса можно увидеть три разъема USB

Подробнее о разъемах. Монитор Apple LED Cinema Display подключается к ноутбукам MacBook, MacBook Pro и MacBook Air и настольным компьютерам Mac Pro и Mac Mini через разъём Mini DisplayPort. Разъем просто поражает своей простотой – просто соединяешь его, примерно также как и USB-разъем, и все соединение налажено. Не требуется каких-либо винтов как на разъемах D-Sub или DVI. Разъем USB 2.0 поможет вам соединить монитор с ноутбуком и получать через него аудио и служебную информацию для управления монитором. На задней панели корпуса имеется еще три разъема USB тип А, для подсоединения к различным источникам аудио и видеосигнала, например к принтеру, камере, iPod или iPhone.

Решетка охлаждения спрятана в нижней части корпуса

Решетка охлаждения спрятана в нижней части корпуса

Для удобной работы с ноутбуком, для чего, в первую очередь, монитор и создан, Apple LED Cinema Display снабжен адаптером питания MagSafe, который заменяет ноутбуку блок питания. Ноутбуки серии MacBook соединенные через порт MagSafe к монитору работают от блока питания монитора, и к тому же заряжает аккумуляторы. Согласитесь, с точки зрения эргономики рабочего пространства решение крайне удобное и факт экономии рабочего пространства на лицо. Удобны для работы и возможности менять углы наклона монитора. Буквально легким движением дисплей монитора можно расположить в позиции от –5 до 25 градусов по отношении к вертикали.

Разъемы монитора находятся на кабеле, а не на корпусе

Разъемы монитора находятся на кабеле, а не на корпусе

Apple LED Cinema Display профессиональный монитор самого высокого уровня. Его разрешения, в 1920 на 1200 точек, вполне достаточно, чтобы отлично показать на 24-дюймовом пространстве, и интерфейс операционной системы Mac, и видео высокой четкости, и графические файлы. При этом, если речь идет о просмотре видео, то с применением активной светодиодной подсветки возрастает контраст изображения, а это придает видеокартинке больший реализм и эмоциональность. При этом монитор смотрится элегантно и сдержанно, и даже веб-камера скрыта за стеклом передней панели.

Главное предназначение монитора Apple LED Cinema работать с ноутбуками компании Apple

Главное предназначение монитора Apple LED Cinema работать с ноутбуками компании Apple

К полезным и приятным дополнениям монитора Apple LED Cinema Display можно также отнести и встроенную веб-камеру iSight, а также микрофон и динамики. Последние почти незаметны на корпусе.

Веб-камера монитора скрыта за стеклом передней панели

Веб-камера монитора скрыта за стеклом передней панели

В итоге можно сказать, что для армии поклонников вычислительной техники Apple компания выпустила совершенный образец техники визуализации с применением современной динамической светодиодной подсветкой, с отличными показателями изображения, а самое главное с реалистичной и точной картинкой. Немаловажна и экологическая составляющая новой технологии подсветки, так как лампы этих мониторов не содержат ртути, и вредное воздействие на окружающую среду минимально.


Павел Ширшов
Дата публикации: 02.04.2009
Версия для печати
Поместить ссылку в VKontakte Twitter Мой мир на Мail.ru Яндекс.Закладки Google Bookmarks Google Reader MySpace Linked In Yahoo! Bookmarks  

Добавить комментарий

Комментарии (31)

Дмитрий   |  30.11.2011

[QUOTE]Вот тоже раздумываю купить монитор Apple LED Cinema display 27. Хочу подключить к обычному ПС. мучает вопрос с камерой, микрофоном и звуком! у меня видеокарта с мини дисплей портом. интересно звук и камера идет через USB или через этот порт mini display port. Если есть специалисты или кто имел опыт подскажите! спасибо[/QUOTE] Все идет и отлично работает если есть Мини дисплей порт в карте и свободный ЮСБ разъем, покупай не пожалеешь!

30"   |  20.07.2011

Господа подскажите как подружить монитор синема_дисплей 30" с ноутбуком на вин_7_64 при подключении выдает разрешение 1280*800 и бльше не дает в ручном режиме если выставляеш 2560-1600 пишит что монитор не поддерживает такое ноут НР 8560в видяха нвидиа квадро 2000м с 2ГГ

Vsop   |  27.03.2011

Вот тоже раздумываю купить монитор Apple LED Cinema display 27. Хочу подключить к обычному ПС. мучает вопрос с камерой, микрофоном и звуком! у меня видеокарта с мини дисплей портом. интересно звук и камера идет через USB или через этот порт mini display port. Если есть специалисты или кто имел опыт подскажите! спасибо

nuHrBuH   |  02.02.2011

Ну доброе утро. Вообще у всех современных видеокарт Displayport есть. В худшем случае придется купить копеечный переходник DisplayPort - mini DisplayPort. Автор, конечно, написал неправду про использование монитора с PC. Все там нормально, сам использую Apple Cinema 27" с обычным самосборным PC и могу сказать, что монитор шикарен. Цвета прекрасны и эффекта кристаллизации не заметно совсем.

iMan   |  12.01.2011

А я вот собрался докупить к своему 20` Apple Cinema display еще и 30`-ку или 2 шт. по 23` для "панорамы" :)). Мониторы Apple Cinema display одни из лучших, но когда я калибровал свою 20-ку ГретойМакбет, то в разных углах монитора и в центре параметры настроек были к моему удивлению очень разные. А новые моники я видел, классные! Вот только мне глянцевое покрытие не понравилось и то, что для подключения к PC адаптер (не путать с проводочным переходником!) нужно докупить.

Макисраки   |  24.09.2010

Купили в фирму мак мониторы 24 дюйма под hp компы. примерно по два - три монитора на человека. 30 штук получилось. В результате не один не показывал как другой. Мониторы жутко бликовали, давали удивительные градиенты (например у одного не было белого цвета а градиент ч/б был в розовом гламурном цвете). Помимо этого был в 90% случаях глюк что моники не стразу стартовали, приходилось лазить под стол и вытыкать/втыкать кабель. Часто, след от изображения, оставался на мониторе, хотя картинка уже сменилась. Во общем я считаю что техника эйпл - это лажа. Выкачивание денег. Мой выбор это либо Nec с IPS, либо бюджетный Benq FP241W. Ни разу не подводили.

iMan   |  08.07.2010

Подключить монитор Apple Cinema 24" к PC можно, только для этого нужен адаптер, и это на просто 2 разъёма на проводке, это небольшая коробочка с отдельным питанием и 2-мя разъёмами: один для DVI, другой для miniDP. Стоимость сего девайса, примерно, 4 т.р., так что проблема совместимости Apple Cinema 24" с PC решаема...

Данил   |  26.05.2010

автор убейся пожалуста об стену!!! " а вот использовать Apple LED Cinema Display на РС-совместимых компьютерах невозможно в принципе. Мало того, даже сами разъемы монитора рассчитаны на эффективную работу именно с компьютерами Mac, и совершенно не совместимы с PC-совместимыми машинами. " сам использую на PC и очена ма долго ма смеялсо!

Walter312   |  13.04.2010

"куда оно денется, если в мониторе IPS матрица LG" в том то и дело что в других моделях кристал эффект есть и довольно ужасный + шуршавость экрана создаёт "непередаваемые ощущения". Тут просто чтобы неверить маркетологам и мне :)) просто нужно вживую увидеть.У нас в офисе кстате на PC нормально работает 2 монитора таких.

Федя   |  09.04.2010

Присматривался к этому монитору в магазине. Не понравилось глянцевое покрытие, если фото темное, как в зеркало смотришь. Какая-то непонятка с разъемами! К MacPro я его подключит не могу. Прочитал тут про "абсолютное отсутсвие кристал-эффекта", интересно, куда оно денется, если в мониторе IPS матрица LG?

Walter312   |  08.04.2010

Как человек работавший за самой удачной пожалуй версией ЭЛТ монитора на трубке Sony Trinitron - Eizo 965 а так же всякие ДаймонтТроны от митсубиси, могу сказать что супер-тру-элт мониторы это больше легенда чем действительность.Единственное в чём они выигрывают это частота обновления. А недостатки так накрывают достоинтсва что смело можно в музей сдавать эту технологию. Главный недостаток это чёткость, которая у апертурной решётки изначально проигрывает теневой маске,шрифты отвратно выглядят. Другие недостатки выгорание , низкий контраст цвета и света что сразу бросается в глаза если сесть за какойнибудь NEC c IPS матрицой. Всё что видел у Apple с IPS жесть, кроме монитора в статье. Цифры и описание это всё пустые слова-вот когда садишься за этот Apple и видишь абсолютное отсутсвие кристал-эфекта и высокую яркость сразу появляется желание сменить своё барохло на него.Меня именно кристал эффект всегда отталкивал от перехода с ЭЛТ на ЖК IPS, тут наконец это исправили.Это его главный плюс который почему то не подчеркнули

Роман   |  12.11.2009

Великолепный монитор. Красоты неимоверной монитор. Но видели бы мое удивление, когда я пытался его подключить к моему MacPro. Самое интересное, что на официальном сайте APPLE указано, что данный монитор совместим с MacPro... Только забыли указать, что для этого необходимо купить очень хитрый адаптер за $179 (разумеется, что найти в России его не удасться). Или купить видеокарту с эпловским разъемом mini DVI (в России не нашел). А в целом монитор очень понравился, хоть МасВook Air к нему покупай ))).

OIO   |  22.08.2009

CArDeG: 10ти летний? Выкиньте его на помойку, гарантированная точная цветопередача и яркостная компонента люминофора - 5 лет.

CArDeG   |  21.08.2009

обычные мониторы рулят и рувут любой жк на любой матрице с любым обвесом! а nec ставит матрицы mitsubishi или lg - что теперь делать? у меня вот десятилетний mitsubishi diamondtron nf и цены ему нет, только большой, зараза, и тяжёлый очень :)

Женя Логинов   |  10.08.2009

Если вы так ругаете мониторы Эппл -- вы ругаете Нек. Нек -- такое г...о, да? Я и не знал ) Они трубки для синем поставляли. Вот г...! Фу! ;)))

Стрелок   |  25.05.2009

Ох холивар-то развели в камментах :) Да вообще ВСЕ ваши LCD - отстой по сравнению со старой доброй ЭЛТ-шной Сонькой на аппертурной решетке, чтобы ни пели ваши обожаемые, дорогие комментаторы, маркетологи. А в полиграфии работали на "неродных" мониторах не потому, что они плохие, а потому, что их тогда в России было не достать. А сейчас - с удовольствием работают. Впрочем как и с не меньшим удовольствием работают на глянцевых экранах, ибо решает не покрытие, а освещение в комнате, прямые руки и наметанный глаз. А горе-комменторов - в топку :)

Анна   |  09.04.2009

Для bestias. 20, 23 и 30 дюймовые к РС конечно можно подключить и работать они будут. Но насколько я поняла в статье идет речь именно о новом 24". Он с РС несовместим. Он несовместим даже с DVI видеокартами более ранних Маков. А новые версии МакПро с которыми он может работать только анонсированы и поступили в продажу пока что только в США. Существует адаптер Apple Mini DisplayPort to DVI (MB570Z/A), но его предназначение - подключение 20, 23 и 30" к ноутам с Mini DisplayPort, оьбратной совместимости у него нет. Надеюсь моя информация будет полезной.

Профессионал   |  07.04.2009

Не очень понятны реплики о том, что, де, мониторы от Тыблака чем-то не вышли. Какая разница кто его производитель, лишь бы матрица была IPS. А в этом Тыблочном мониторе самый последний IPS от лыжи. Монитор не плох, но значительно хуже прежнего 23". Профессионально работать на нём морока сплошная, из-за расширенного цветового охвата, который ни с чем не совместим, и зверски бликующего экрана.

Голос сбоку :-)   |  07.04.2009

Материал НЕПЛАТНЫЙ. Так увидел автор. Следующие посты про платное-неплатное будем считать навязчивым состоянием. Если есть желание написать или проконсультировать, поделиться опытом - оставьте адрес - мы свяжемся с вами.

Маковод   |  06.04.2009

Что то нигде не нашел хотя бы маленькой ссылочки, что информация публикуется на правах рекламы... Так не честно. У РБК такой замечатльный ресурс, сам его читаю каждый день более 10 лет,Надо бы, чтобы о технике писали не журналисты с весьма отдаленным представлением о чем бы то нибыло, а технари с глубоким знанием предмета, а журналистов достаточно пару человек для вычитки и коррекции. . Я сам пользуюсь Маком, и если бы мне заказали подобный материал, я бы нашел, что написать, при чем все - было бы правдой. "Врать надо искренне" Гёте.

Маковод   |  06.04.2009

Уважаемому Андрею могу ответить, что сам пользуюсь монитором Самсунг с PVI матрицей, цветовой охват у него на 60% выше указанного монитора. Есть еще серия XL-20 XL-24 XL-30 Samsung со светодиодной подсветкой, цветовой охват у них выше маковского флагмана на 75% и углы обзора 170 градусов. Я это вот о чем. Ну и мое возмущение вызвала фраза о том, что Apple всегда славился своими миониторма. А они, согласитесь, у Apple всегда были самыми заурядными в Мире, здесь им действительно принадлежит первенство. Просто у Apple внутрення норма прибыли от продажи железа 53%, почитайте последний годовой отчет, поэтому закон фирмы - "комплектующие самые дешевые" исходит не от неумения инженеров делать хорошие вещи, а из финансовой политики компании.

Ёпрст   |  06.04.2009

Особо умилило офигенное преимущество этого монитора, в связи с отсутствием винтов на разъёме подключения к компьютеру. Автор статьи - блондинка!

Андрей   |  06.04.2009

Почитал комменты, чуть со стула не упал... Или, может, Вы, Маковод, за хлебом в театр ходите? Сравните цены на профессиональные мониторы и поймете, что здесь речь идет о самом дешевом. Теперь посмотрите на дизайн и попробуйте попользоваться. Идеальный домашний монитор!

Маковод   |  05.04.2009

Да, статья явно проплаченная, вот есть материал в сети об отстойном качестве мониторов Apple, а модераторы ее удаляют, ну что ж правильно - кто платит деньги, тот заказывает музыку. Вот ссылка, но уверен она и дня не продержится. Мы не публикуем ссылки на другие издания в комментариях, какю бы сермяжную правду они не несли. Материал - обыкновенный, редакционный, платный - с пометкой "на правах рекламы"

Pasha   |  05.04.2009

Банальный маркетинговый ход, т.н. "приобщение к профессионалам". Рассчитана на заурядного потребителя, желающего козырнуть перед такими же как он своей "незаурядностью". А для Apple - очередная попытка наступить на старые грабли в надежде избежать удара по лбу(продажам). Весь этот мудреж с собственными "стандартами" уже не раз доводил Apple до грани банкротства. Переплачивать деньги за изысканный дизайн девайса, при посредственных технических показателях - это не выбор профи. Но статья найдет своего читателя(респект автору), а Apple - покупателя(респект С.Джобсу).

Николай   |  03.04.2009

А правда ли что: использовать Apple LED Cinema Display на РС-совместимых компьютерах невозможно в принципе? Если использовать переходник Mini DisplayPort > DisplayPort, DVI или тогда не будет настроек цвета и т.д?

Прохвессор   |  03.04.2009

Добавлю. Возня Apple с мониторами, заточенными под свои требования, напоминает возню Сони со своим стандартом флешок. У меня пол-стола завалена флешками, так нет поди ж ничего не подойдет, если устройство от Сони. Только из-за этого я перескочил от СониЕриков на телефон Нокиа, потому что достала головоморочка с их стандартом на флешки.Унификация акссесуаров, должна быть грамотной.

bestias   |  03.04.2009

Мда... Работаю в полиграфии лет 10. Мониторы эти легко подключаются и к PC и к MAC. И цветопередача у них конечно проигрывает мониторам NEC. А так конечно статья хорошая, с чувством написана, волнительно!

Прохвессор   |  03.04.2009

я понял речь идет о светодиодной подсветке? Это ж вчерашний день, как быстро обновляются технологии. На седня безупречным монитором, будет считаться на OLED технологии.OLED - это настоящий прорыв. Зайдите на sony.ru, ТВ с ОЛЕД уже в продаже, но дорого.Осталось подождать года 3..Samsung обещал завалить oled-ами весь мир, завод по массовому производству уже готов к пуску.

Андрей   |  02.04.2009

Всем, кроме автора этой сугубо рекламной статьи,известно, что Applе никаких железок сама не выпускает, а заказывает на стороне.

Маковод   |  02.04.2009

Да, хорошая статья, только вот жаль - ниочем. Самого главного автор не сказал, и тем более завел в заблуждение читателей своим утверждением, что это лучший профессиональный монитор. Во-первых цветовой охват у этого монитора производства LG, а именно LG является производителем всех матриц для Apple, не то, что не самый выдающийся в профессиональной среде, он даже хуже, чем у нового ноут-бука MacBook Pro 17". У ноут-бука ширина цветового охвата на 60% выше, чем у представленного здесь дисплея. Более того, хотя техника Apple довольно широко представлена на полиграфическом рынке, мониторы там стоят от других производителей, ну пора уже уяснить, что никогда Apple не был никаким лидером в мониторостроении, мониторы у Apple более, чем посредственные. И только весной 2008 года появились первые IPS матрицы в iMac 24" , тогда как в iMac 20" матрицы простые TFT - полный отстой.

Статьи по теме:

1. Лучшие 3D-мониторы: революция виртуальной реальности / 10.08.2010
2. Iiyama ProLite B2712HDS — представитель мониторов бизнес-класса / 07.07.2010
3. Лучшие 22-дюймовые мониторы NEC / 15.12.2008

Главные новости РБК:

1.
2.
3.
4.
5.