Выбирай : Покупай : Используй

Вход для партнеров

Вход для продавцов

Статьи

InFocus IN76 – Проектор с «плазменной» картинкой InFocus IN76 – Проектор с «плазменной» картинкой Тестовая лаборатория ZOOM.CNews уже тестировала проекторы компании InFocus, но в тот раз мы смотрели модель начального класса InFocus IN72, а сравнивать ее со старшей моделью InFocus IN76 просто не стоит, разница в классе видна с первого же взгляда.
Видеошкола. Статья пятая. Виды композиционного построения Видеошкола. Статья пятая. Виды композиционного построения Плохих композиционных построений и приемов не существует. Зато бывают те, которые использованы не к месту или не по назначению. Знание, и осознанное использование композиции дает возможность выстроить развитие и целостное восприятие всего фильма и его элементов: эпизодов, монтажных фраз и кадров.
Лучшие имиджевые камеры 2006 года Лучшие имиджевые камеры 2006 года Уходящий год подарил ценителям тонкой красоты в фотоаппаратостроениии немало имиджевых моделей. Их преимущества – стильный дизайн, изящество и малый вес. Они легко уместятся на ладони, в кармане, сумочке. Часто «модная высокотехнологичная штучка» обладает довольно большой функциональностью. Познакомимся с самыми интересными, на наш взгляд, моделями поближе.
Зеркальные камеры в 2006 году: тенденции и лучшие модели Зеркальные камеры в 2006 году: тенденции и лучшие модели Уходящий 2006-й год предложил немало новых, довольно интересных цифровых зеркальных камер. К их производству приобщились и такие фирмы, которые прежде выпускали лишь компакты. Конкурентоспособность камер растет из-за усиления соперничества на рынке. Это заставляет производителей не только улучшать качество, технические параметры, но и придумывать все новые и новые функции, которые сделают именно эту модель привлекательной с потребительской точки зрения. Популярность DSLR растет из года в год. И это не удивительно – качество в сравнении с компактами заметно выше, а цены на бюджетные зеркалки уже нередко ниже, чем у компактов топ-уровня.
Ноутбук Lenovo 3000 V100 – бизнес класс, но не ThinkPad Ноутбук Lenovo 3000 V100 – бизнес класс, но не ThinkPad Наверное, многие пользователи удивятся, услышав такую формулировку. Ведь в арсенале компании Lenovo есть превосходная линейка, всем известная как ThinkPad, и в ней учтены все нюансы этого сектора рынка. Но к чести наследника традиций IBM стоит заметить, что Lenovo не собирается почивать на лаврах, фактически заработанных «голубым гигантом». В компании мыслят гораздо шире, чем думают многие, подтверждением чему служит появление ноутбука Lenovo 3000 V100. Компания позиционирует свое новое устройство на экономных бизнес пользователей (или представителей малого бизнеса), которым «не по зубам» ноутбуки более высокого класса линейки ThinkPad, но интересны некоторые особенности этих устройств.
Новая зеркалка Pentax K10D: первый тест в России Новая зеркалка Pentax K10D: первый тест в России Поначалу Pentax выпускал простые любительские зеркалки, хотя в свое время пленочные камеры под этой маркой пользовались заслуженным уважением и у профессионалов. И вот, в самом конце 2006 года Pentax начинает осваивать новый для себя рынок полупрофессиональной цифры
Фотокамеры: ноябрьские хиты продаж Фотокамеры: ноябрьские хиты продаж 2006 год окончательно поставил точку в вопросе выбора: цифра или пленка. Ведущие производители свернули разработку, а многие и производство пленочной фототехники. Сейчас у большинства потенциальных покупателей возникает только лишь один вопрос: какой выбрать цифровик. Перед Новым годом цифровые фотокамеры раскупаются не меньше, чем в сезон летних отпусков. И это не удивительно, все больше и чаще цифровики используются как для развлечения, так и для работы. Пленочные камеры уходят в прошлое. Даже если и есть старая цифровая камера – новые модели выглядят на их фоне уж очень привлекательно…
Photokina 2006: все новинки от ведущих производителей Photokina 2006: все новинки от ведущих производителей Прошедшая в конце сентября в Кёльне (Германия) выставка Photokina собрала представителей более чем из 1600 компаний из более 50 стран. Мероприятие смогли посетить почти 200 тысяч человек из 140 стран. Выставка собрала как специалистов рынка фото-видео, печати и полиграфии, так и фотолюбителей. Один из итогов выставки – все больше компаний, которые раньше предлагали свои товары на рынок специалистов и профессионалов, вынуждены начинать адаптировать и продвигать свои товары на массовый рынок. Конкуренция заставляет компании ускорять выпуск продвинутых моделей и услуг для конечного пользователя.