Выбирай : Покупай : Используй

Обзоры

0
Pillars of Eternity: неизменно превосходный результат
Pillars of Eternity: неизменно превосходный результат Времена широкого использования системы ADnD в компьютерных ролевых играх можно сравнить с благословенной эпохой расцвета родовой аристократии — это было давно, это было романтично, это было основательно и это всё закончилось какой-то там революцией. Каково же должно быть удивление у массовой публики, когда она встречает на своём пути проект, всерьёз заявляющий о наличии в его жилах литров благородной голубой крови и всерьёз живущий по законам «Галантного века»?
0
Топ-5 гонок на современных игровых консолях
Топ-5 гонок на современных игровых консолях Можно долго спорить — нужны ли вообще игровые консоли, или домашнего мультимедийного компьютера достаточно для любых развлечений, но одно очевидно — как ни крути, а в гонки на консолях играть всё равно удобнее. Тут и аналоговый геймпад, доступный «из коробки», и эксклюзивный приоритет игр для операционной системы (невесело, когда на скорости 300 км/ч игра вдруг делает резкий рывок из-за того, что вам в скайп кто-то позвонил или пришла новая почта) и сбалансированное соотношение графики/производительности.
0
Обзор Mortal Kombat X: старый боец лучше новых двух
Обзор Mortal Kombat X: старый боец лучше новых двух Между разработчиками файтингов и игроками существует давнее непонимание. Первые искренне убеждены, что новые части игры вторые покупают ради того, чтобы поиграть в новых бойцов в новых декорациях. Тогда как игроки, на самом деле, душой прикипают к старым персонажам и хотят просто получить побольше разных приёмчиков и получше графику. По сути, успех каждой новой части любого файтинга определяется именно соответствием результата ожиданиям игроков. Как это получилось у MK X?
0
Обзор Bloodborne: пять стадий переживания игры
Обзор Bloodborne: пять стадий переживания игры Насмотрелись роскошных трейлеров, начитались хвалебных отзывов, впечатлялись пользовательским рейтингом на Metacritic и купили-таки Bloodborne? Поздравляем! Если до того вы не играли в серию Souls и всё-таки хотите пройти главный эксклюзив для PlayStation 4, впереди вас ждёт пять стадий принятия неизбежного.
0
Три разных подхода к ремейкам старых игр: удачи и сожаления
Три разных подхода к ремейкам старых игр: удачи и сожаления Почему-то считается, что формулы удачного ремейка не существует. Это ерунда: производители спортивных симуляторов и аркад, ежегодно выпускающие одну и ту же игру, просто рассмеются вам в лицо. Другое дело, что формула начинает непредсказуемо сбоить, если между «оригиналом» и «перезапуском» лежит какое-то значительное время — несколько лет, а то и десятилетий. За конкретными примерами далеко ходить не нужно.
0
Десять лучших игр, в которых можно грабить караваны
Десять лучших игр, в которых можно грабить караваны Шутка про «грабить корованы» (авторская орфография сохранена) — наверное, самый главный российский мем про игры в Интернете. Появившаяся в 2001 году, благодаря письму некоего Кирилла в компанию Mist Land, она облетела весь Рунет и, подобно осколочной гранате, зацепила и читателей, и пользоваталей, и редакторов СМИ, и даже разработчиков игр. У нас ещё достаточно свежи воспоминания, когда в презентациях ролевых игр звучал ответ на набивший оскомину вопрос: «Можно ли грабить корованы?» Чаще всего, он был положительным.
0
Battlefield Hardline: полицейские против воров
Battlefield Hardline: полицейские против воров Когда видишь на полках игру серии Battlefield, начинаешь представлять ураганные перестрелки, крутые пушки, погони на танках и вертолетах. В случае с Battlefield Hardline всё совершенно иначе: вы становитесь героем детективного сериала, состоящего из десяти эпизодов, в котором вам предстоит расследовать странные дела, арестовывать не самых приятных личностей и, ко всему прочему, стараться быть бесшумным.
0
Пять лучших инди-игр: выбор ZOOM
Пять лучших инди-игр: выбор ZOOM Когда речь заходит об инди-играх, аудитория делится на две приблизительно равные части. Одни их люто ненавидят, мол «пиксельный трэш»; другие, напротив, считают единственно верным спасением от бездушных однотипных блокбастеров. Нам этот спор, если честно, видится пустым и бессмысленным, потому что игра игре рознь. И сегодня мы расскажем о пяти проектах, у которых всё в полном порядке, как с новаторскими идеями, так и с серьёзным бюджетом.
0
Обзор «Орден: 1886» — хорошее кино за 4000
Обзор «Орден: 1886» — хорошее кино за 4000 «9.0 из 10» и повсеместные награды «Игра года» для дико затянутой и однообразной Middle-earth: Shadow of Mordor. Те же расписные лавры для не менее пространной Dragon Age: Inquisition, больше похожей на урезанную MMORPG, чем на свою великую прародительницу. И всего лишь заурядная «шестёрка» досталась неповторимому викторианскому кино-трипу от Sony. Странновато, не находите? Что ж, мы готовы поспорить с мировой прессой и критиками. И ниже объясним, почему.
0
Project CARS: педаль в пол уже 2 апреля
Project CARS: педаль в пол уже 2 апреля Forza Horizon 2 — это яркий аркадный мир с атмосферой музыкального фестиваля, Driveclub до 2015 года работал через пень-колоду, постепенно подгружая то погоду, то клубы, а The Crew оказался пустышкой от вышкоделов из Ubisoft. На этом фоне Project CARS — это очень приятный сюрприз.