Выбирай : Покупай : Используй

Термины

0 Текстура Двумерное изображение, набор квадратных пикселей, используемый для обтягивания трехмерных объектов. Почти всегда текстуры квадратные, разрешением...
0 Телефраг Фраг, полученный за счет убийства игрока, путем перемещения в ту точку пространства, где игрок находится. Например, если в момент вашего спавна...
0 Теневой объем Технология реализации динамического освещения с геометрически правильными тенями, используемая в компьютерной графике. Теневой объем представляет...
0 Тимкиллер (от англ. team - команда и killer - убийца) - игрок, нарочно убивающий членов своей же команды.
0 Тиммэйт (от англ. team – команда, и mate – товарищ, напарник) – игрок из своей команды.
0 Треугольник Простейший и основной элемент любой трехмерной сцены. Как правило, треугольник является полигоном, но часто представляет его часть. Например...
0 Трикджамп Действие игрока, основанное на использовании какого-либо физического эксплойта. Проще говоря, игрок использует неточности расчета физики...
0 Трилинейная фильтрация Метод обработки наложенных текстур, суть которого заключается в обработке четырех текселей сразу двух mip-map уровней, что позволяет сглаживать...
0 Уровень Основное мерило могущества, значимости персонажа (как PC, так и NPC или моба) в игровом мире (далеко, впрочем, не единственное). Чем выше уровень...
0 Фак (от англ. FAQ – Frequency Asked Question – часто задаваемые вопросы) – аббревиатура, которая со временем стала означать некий документ, представляющий...