Выбирай : Покупай : Используй

Термины

0 Постобработка Все действия по изменению изображения трехмерной сцены после этапа её визуализации. То есть те действия, которые производятся уже над готовым...
0 Поточечная выборка Самый простой метод определения цвета каждого пикселя, поскольку в этом случае просто берется самый ближний к пикселю тексель. Недостатки:...
0 Пошаговая стратегия В противоположность стратегии реального времени, здесь можно никуда не торопиться. Время на обдумывание хода, в большинстве случаев, не ограничено...
0 Разрешение Размер двумерного цифрового растрового изображения, определяемый как количество пикселей по ширине на количество пикселей по высоте. Например...
0 Рейд Временное объединение нескольких групп, обычно целенаправленно созданное для решения какой-то очень конкретной, очень сложной, и очень выгодной...
0 Респавн Повторное появление (или место этого появления) любого персонажа (NPC или игрока), необходимость которого обусловлена смертью NPC или игрока....
0 Сглаживание Метод удаления неровностей («лесенок»), которые получаются на границах трехмерных объектов. Причина появления «лесенок» заключается в том...
0 Синглплейер Singleplayer – режим одиночной игры, когда один игрок играет на прохождение. Синглпрейер, вообще говоря, подразумевает любой режим, в котором отсутствуют...
0 Скин Набор текстур, натянутых на модель игрока. Важно отметить, что скин – это уже готовая визуализированная «кожа», а не сами текстуры как картинки....
0 Скриншот Картинка, с изображением, которое было на экране монитора в момент снятия скриншота. Обычно скриншот записывается по нажатии какой-либо клавиши...