Выбирай : Покупай : Используй

Вход для партнеров

Вход для продавцов

0

Hisense раскрыла журналистам свои планы

На московской пресс-конференции компания Hisense рассказала о долгосрочной стратегии развития и объявила о двух крупных сделках.

Техника Hisense сегодня представлена практически на всех рынках потребительской электроники и бытовой техники. Главным направлением для брэнда является рынок телевизоров, в котором Hisense занимает ведущие позиции в КНР. На втором – производство и продажа холодильников.

Наряду с потребительской техникой Hisense производит решения для B2B-сегмента. В 2017 году на долю корпоративного сектора пришлась треть от общей выручки и половина чистой прибыли. Рост показали продажи оптических датчиков, промышленных систем кондиционирования и датчиков для умных городов.

На международном рынке Hisense демонстрирует устойчивый рост со среднегодовыми темпами порядка 25%. В 2017 году доля международных продаж составила 4,2 млрд долларов.

В своей долгосрочной стратегии Hisense делает ставку на органический рост и новые приобретения в различных сегментах рынка. В начале года компания купила телевизионное направление Toshiba. На финальной стадии находится приобретение европейского производителя бытовой техники Gorenje. Hisense выкупила 95,4 процента его акций.

Реализовываться продукция Gorenje будет как под собственным брендом, так и под брендом Hisense. Разделение обусловлено продуктовыми категориями. В частности, кухонная техника, где у Gorenje сильные позиции по духовкам и посудомойкам, сохранит оригинальный бренд.